Ко Дню независимости Республики Казахстан в ВКО стартовала реализация 25 дел
В октябре текущего года в регионе стартовало к реализации 25 конкретных дел, направленных на улучшение различных сфер жизнедеятельности населения. Среди них, проекты, нацеленные на повышение результативности государственных органов, качества образовательных услуг, развитие инклюзивного образования и творческих способностей учащихся, повышение престижа учителя. Организатор мероприятия отдел образования Усть-Каменогорска, передает корреспондент YK-news.kz со ссылкой на Информационный центр ВКО.
По словам руководителя отдела образования Усть-Каменогорска Мадениет Ахметовой, образование — всегда было стержнем общества. поэтому реализуемые проекты пойдут только на благо наших детей, укрепят этот стержень.
Так, в целях повышения эффективности и результативности работы государственных органов и организаций образования будет реализован проект «Открытый государственный орган». Направлены на повышение качества образовательных услуг такие проекты, как «К 25-летию Независимости — новые результаты!», «Успешный учитель + успешный ученик = успешная школа», «Полиглот», «Будущее за нами». Доведет положительную динамику результатов обучения до 70-75 %, что выше гимназического уровня — 60% проект «Инновационная площадка».
С целью повышения уровня воспитанности учащихся в регионе осуществляются проекты «Воспитание через труд — важнейший аспект социализации», «Начни с себя!», «Патриот Казахстана», «Независимый Казахстан — гордость моя!», «Я люблю тебя, жизнь», направленные на формирование трудовой активности учащихся, развитие у молодежи гражданственности и патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.
Также стартовал к реализации ряд проектов для укрепления здоровья воспитанников детских садов и учащихся. Среди них, «Детский сад — начало здорового образа жизни» «Школа — территория здоровья».
Помогут в развитии инклюзивного образования проекты «Доброе сердце», «Я, ты, он, она — вместе дружная семья», направленные на создание дружественной атмосферы среди школьников и воспитанников организаций дополнительного образования, с учетом принятия и уважения различий между категориями здоровых детей и детей с ограниченными возможностями.
Также, начали реализовываться проекты, способствующие улучшению инфраструктуры организаций образования, повышения престижа учителя, развитию творческих способностей и культуры саморазвития учащихся.