Рассылку о принудительном переводе казахстанцев на новые тарифы объяснили в Beeline
В Beeline объяснили, почему закрывают ряд тарифных планов "Интернет Дома" и мобильной связи, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Beeline заявили о закрытии неактуальных тарифных планов в период с 24 по 31 мая 2018 года (со списком можно ознакомиться здесь). Абонентам предлагают самим выбрать новый тарифный план, либо их переключат автоматически на "Все супер" с абонентской платой в размере 1290 тенге. Помимо этого, меняются условия и для корпоративных клиентов (список можно посмотреть здесь).
Изменения коснулись и пользователей проводного домашнего интернета (со списком можно ознакомиться здесь). Помимо закрытия тарифных планов, закрывается подключение на пакеты "Выгодного Микса" с 1 мая 2018 года в связи с запуском новой тарифной линейкой. Отмечается, что клиенты, подключившиеся к этому пакету с 1 сентября 2016 года по 30 апреля 2018 года, будут пользоваться услугами на тех же условиях, что и при подключении, то есть не произойдет изменений в размере абонентской платы, скорости Интернет Дома, количестве каналов "TV Интернет Дома". Однако с 1 мая они не смогут изменить количество SIM-карт, скорость интернета и количество каналов.
"В случае, если вы захотите внести изменения в пакет "Выгодный Микс" (изменить количество SIM-карт, скорость Интернет Дома, количество каналов "TV Интернет Дома" и произвести любые другие изменения пакетов) с 1 мая 2018 года, тарификация применится согласно ценам новой тарифной линейки "Выгодный Микс". При этом переходы с прежней линейки "Выгодного Микса" на новую бесплатны", — отмечается на сайте компании.
Абоненты Beeline возмущаются тем, что теперь они будут платить больше, чем раньше.
"Фактически мой сотовый оператор в одностороннем порядке решил поднять на 200 тенге размер ежемесячной оплаты (сейчас я плачу 1590 тенге в месяц), впаривая мне то, чего я не просил. (...) Знаете, дело ведь даже не в этих 200 тенге — сумма относительная, на самом деле (если не умножать на число их абонентов). Для меня в Астане 200 тенге — это две поездки на автобусе, а для кого-то, возможно, рост и существенный. Мне не понравилось другое — что Beeline вот так в одностороннем порядке может поднять стоимость твоей абонентской платы - это именно абонплата, а не разовая какая-то услуга, и ты не можешь даже узнать, а какого черта, собственно? С точки зрения сервиса, с точки зрения цивилизованного рынка, да и вообще в целом действия Beeline, мягко говоря, не очень, согласитесь", — пишет один из абонентов Beeline в Facebook.
Абоненты оператора мобильной связи возмущаются, что теперь им нужно будет платить абонентскую плату.
"Только что получила смс от Билайна, что с 28 по 29 мая мой тариф будет закрыт и переведен на тариф "Все супер". Но дело в том, что мобильным интернетом я пользуюсь очень редко, а по телефону говорю максимум пять-десять минут в месяц. Зачем мне платить 1290 тенге в месяц?" — пишет другой клиент в Facebook.
В пресс-службе Beeline пояснили, что закрываются только устаревшие тарифные планы, которые не актуальны на данный момент времени.
"Многие из них были запущены несколько лет назад. Любая услуга рано или поздно должна совершенствоваться, чтобы соответствовать требованиям времени. В условиях быстро растущего потребления трафика мы делаем упор на создание предложений, который сделают пользование интернетом максимально комфортным. Полный список тарифных планов доступен для ознакомления на официальном сайте компании. Их больше ста сорока, и многим уже больше двух лет. Часть этих тарифных планов появились в качестве акционных и только по просьбам абонентов были продлены. Очевидно, что дальнейшее их поддержание нецелесообразно", — сказали в пресс-службе Beeline.
В списке закрываемых тарифных планов, значится и "Выгодный Микс 1_40" (у клиентов с подключенным тарифом"Выгодный Микс" до 19 января 2017 года). В пресс-службе Beeline пояснили это так:
"Формирование пакетов услуг для "Выгодный микс" происходит по иному принципу и включает в себя иной набор тарифных планов. Миграция абонентов со старых тарифных планов на новые в данный момент затрагивает только тех абонентов, кто пользуется исключительно мобильными видами связи".
На возмущение абонентов, которых переводят на тариф с абонентской платой, в пресс-службе Beeline сказали, что "это самый удобный способ перехода. Клиентам не обязательно вносить абонентскую плату по новому тарифу. Если на счету будет недостаточно средств для списания, они продолжат пользование связью по стандартной ратификации, оплачивая только фактическое количество использованных минут разговоров".
Корпоративные абоненты будут пользоваться старыми тарифными планами до истечения сроков заключенных контрактов либо по запросу коммерческих служб.
"Тарифные планы устаревают, многим из тех что закрываются уже не один год, и они не соответствуют рыночным условиям. Например, год к году удваивается потребление трафика и прежние предложения не удовлетворяют этих потребностей. Меняется и финансовая обстановка в стране, есть такие факторы, как инфляция, изменения курса валют. Мы стараемся соответствовать высокому уровню качества услуг, принятых в Beeline, и оптимизируем тарифы и предложения в соотношении цена\качество", — отметили в Beeline.
В пресс-службе Beeline считают, что говорить о повышении стоимости тарифных планов не совсем корректно.
"Речь идет о закрытии старых тарифных планов с предложением сразу нескольких альтернатив. То есть абоненты могут дождаться автоматического перевода, либо самостоятельно перейти на любой из новой линейки, где много предложений как в ценовом, так и в качественном отношении. Познакомиться с тарифными предложениями можно в приложении Мой Beeline или на официальном сайте", — заключили в Beeline.