Сбой в работе сотовой связи и Интернета объяснили в МИК
В Министерстве информации и коммуникаций РК объяснили причины сбоя работы телекоммуникационной связи, произошедшего 8 января, передает корреспондент Tengrinews.kz.
8 января казахстанцы пожаловались на затруднения с доступом к различным казахстанским сайтам, сбои в работе банкоматов, а также проблемы с сотовой связью.
В МИК сообщили о произошедшем кратковременном сбое телекоммуникационного оборудования магистральных операторов связи.
"Он привел к переключению на резервное оборудование. В этот период в момент переключений на резерв и обратно наблюдались непродолжительные проблемы в получении услуг связи, которые оперативно были устранены", — прокомментировали в пресс-службе министерства информации и коммуникаций.
Как отмечается на сайте дивизиона по корпоративному бизнесу АО "Казахтелеком", 8 января с 17.21 по 20.10 наблюдалось отсутствие связи на сети АО "Казахтелеком" в направлении по всей стране.
"Ответственным подразделением "Казахтелеком" восстановительные работы по устранению аварии завершены. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства", — говорится в сообщении.