Претензию турфирме "Гульнар тур" выразила лига потребителей Казахстана

9 июля 2014, 5:35
Сейчас читают:
Национальная лига потребителей Казахстана выразила претензию турфирме "Гульнар тур", об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала глава лиги Светлана Романовская.

Напомним, что организация представляет интересы клиентов компании "Гульнар тур", которые не смогли вовремя вылететь из Турции. В лигу, по словам Романовской, обратились уже более 100 семей из Астаны и столько же семей из Усть-Каменогорска, причем количество обратившихся за помощью постоянно растет.

Письменную претензию турфирме лига потребителей отправила 7 июля. "Более того, сейчас инициировано госорганами, чтобы мы сделали анализ договора (между клиентами и турфирмой. - Прим. автора). Если он противоречит действующему законодательству и ущемляет права потребителей, мы должны подать иск о признании пунктов данного договора противоречащими закону", - отметила Романовская.

В претензии лига потребовала от компании "Гульнар тур" возместить клиентам материальный и моральный ущерб. "Если компания в течение десяти дней нам не ответит или если ответ не удовлетворит лигу потребителей, то мы подаем исковое заявление. Это обязательный порядок досудебного урегулирования споров", - добавила Романовская.

Ранее Романовская рассказала, что лига будет требовать ареста имущества туроператора "Гульнар тур". Эта мера, по словам главы организации, необходима для возмещения ущерба клиентам турфирмы.

Напомним, что вернуться в Казахстан из Турции вовремя не смогли сотни туристов, купивших путевки в "Гульнар тур". Также многие клиенты не смогли улететь на отдых в Турцию из Казахстана. В Комитете гражданской авиации пояснили, что проблемы были связаны с тем, что разрешение на эксплуатацию самолета авиакомпании Jet Airlines, выполнявшей рейсы турфирмы, действовало до 30 июня. Минтранском Казахстана пообещал вывезти оставшихся туристов из Турции до 10 июля. С целью урегулирования ситуации в Казахстане открыты "горячие линии".

Дмитрий Хегай

Также читайте