ЦОНы ВКО будут принимать клиентов через «Ashyq»
Чтобы получить государственную услугу в центре обслуживания населения, жителям региона больше не потребуется в обязательном порядке бронировать очередь. Отныне попасть к специалистам можно, отсканировав QR-код на входе в здание, передает корреспондент YK-news.kz.
Согласно Постановлению главного государственного санитарного врача Республики Казахстан, с 14 июня ЦОНы страны переходят на прием клиентов через сервис «Ashyq».
Жители нашего региона также смогут получать госуслуги без обязательного предварительного бронирования очереди. Все, что потребуется — подтвердить свой статус через мобильное приложение.
— Вход в центры обслуживания населения по «Ashyq» будет доступен во всех городах страны, — сообщили в пресс-службе РГП «ЦОН». — Каждому из фронт-офисов были выданы персональные QR-коды для сканирования. Они будут расположены на входах в здание.
При этом в пресс-службе добавили, что у граждан остается возможность забронировать очередь. Предварительная бронь будет иметь преимущество — получатель госуслуг сразу попадет к оператору в назначенное время.
В случае, если услугополучатель не установил приложение «Ashyq», он может воспользоваться приложениями «Egov mobile», «Kaspi.kz» и «HalykHomebank», куда недавно был внедрен функционал «Ashyq». Также сотрудники ЦОНов смогут определить статус посетителей по ИИН.
Дарья Хацанович