У некоторых абонентов Beeline с опозданием спишут деньги за Интернет
Оборудование крупного мобильного оператора Beeline Kazakhstan не выдержал нагрузку в новогодние праздники, передает корреспондент Tengrinews.kz.
С баланса абонентов Beeline с 1 по 12 января не списывался использованный интернет-трафик. Мобильный оператор предупредил, что после корректировки, если выяснится, что клиент израсходовал больше мегабайтов, чем положено тарифным планом, с его счета будут списаны деньги по стандартному тарифу. Компания разослала всем своим абонентам SMS-сообщения с извинениями.
Как сообщили в пресс-службе Beeline, сбой произошел из-за многократно увеличивающейся нагрузки на оборудование в новогодние праздники.
"В эти новогодние праздничные дни абоненты поставили абсолютный рекорд в пользовании мобильного Интернета, сеть Beeline с нагрузкой успешно справилась, предоставив абонентам высококачественный сервис. Однако из-за большой нагрузки часть трафика была не протарифицирована, но абоненты им воспользовались. Так как тарификация этой части трафика будет проходить в ближайшие несколько дней, мы заблаговременно провели информационную SMS-рассылку абонентам", — сказали в Beeline.
Точное количество абонентов, у которых не прошла тарификация, в Beeline еще подсчитывают.
"Мы настроены на то, чтобы сделать все максимально безболезненно. У абонентов будет списываться непротарифицированный трафик из пакетов интернет-услуг; в случае если по ним трафик кончился или услуг не было, то списание будет с баланса абонента, но не более суммы баланса. То есть абоненты не будут уходить в минус. Для нас очень важно дать нашим клиентам лучшее предложение по продуктам, поэтому работа с абонентами будет осуществляться в индивидуальном порядке", — заверили в пресс-службе компании.
Напомним, с нового года мобильные операторы завершили акцию "Безлимитный 4G-интернет". Теперь абоненты будут получать ограниченный трафик согласно своему тарифному плану.