Пассажирам поезда «Семей-Астана» выплатят компенсацию
АО «Пассажирские перевозки» приносят извинения пассажирам поезда «Семей — Астана», вагоны которых отцепили для перевозки пассажиров другого поезда, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«Произошла нестандартная ситуация, при которой необходимо было оперативно принять экстренные меры для обеспечения перевозок пассажиров. Понимаем, насколько сложной и утомительной была поездка для наших клиентов и искренне благодарим за проявленное терпение и понимание. (...) АО «Пассажирские перевозки» приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства и сообщает, что им будет выплачена соответствующая компенсация», — говорится в ответе компании на обращение МИА «Казинформ».
Как ранее сообщалось в СМИ, 4 января в пути следования поезда №375 сообщением «Астана-Лениногорск» из-за возникшей неисправности технического вагона «Тұлпар-Тальго» произошло понижение температурного режима в пассажирских вагонах. Причины неисправности технического вагона выясняются.
В АО «Пассажирские перевозки» рассказали, что в целях обеспечения безопасности перевозок, движение данного поезда приостановлено на станции Семей. Для доставки 228 пассажиров до конечного пункта назначения и обратного выезда 274 пассажиров, было принято решение организовать отдельный поезд из 7 стандартных купейных вагонов поезда №153 «Семей - Астана» (всего 14 вагонов: 7 купейных, 7 — плацкартных).
«Для своевременного же вывоза 601 пассажира поезда №153 «Семей - Астана» и во избежание неудобств на вокзале Семея, вместимость которого составляет всего 150 человек (в случае ожидания группы вагонов, отправленных со станции Павлодар, задержка поезда составила бы ориентировочно 7 часов), принято решение отправить всех пассажиров поезда в 7 плацкартных вагонах до станции Дегелен, время в пути от станции Семей до станции Дегелен составило 2 часа 40 мин», — рассказали в АО «Пассажирские перевозки».
Кроме того, сообщается, что со станции Павлодар были отправлены 6 вагонов и включены в состав «Семей-Астана» по станции Дегелен, где пассажиры были рассажены по ним.
«С учетом форс-мажорных обстоятельств, погодных условий, в минус 34 градуса, мы приняли все возможные меры и работали над тем, чтобы никто из пассажиров не пострадал и смог доехать до конечного пункта следования в запланированные сроки», — заключили в компании.