Клиентка из ВКО добилась возврата средств после подписания договора под давлением
Жительница Восточно-Казахстанской области вернула всю сумму, уплаченную за косметологические услуги, которые так и не были оказаны. Ей помогли специалисты департамента торговли и защиты прав потребителей, передает YK-news.kz.
В мае в департамент обратилась горожанка. Женщина пожаловалась на действия сотрудников одной из косметологических клиник. По её словам, персонал центра уговорил её оформить абонемент на процедуры стоимостью 970 тысяч тенге в рассрочку.
— Под психологическим давлением и без возможности тщательно изучить договор клиентка подписала документы, — рассказали в пресс-службе ведомства. — В тот же день, осознав, что не хочет пользоваться этой услугой, она отказалась от договора и попросила вернуть деньги, на что работники салона отреагировали негативно.
Администрация клиники отказалась возвращать всю сумму и удержала неустойку — 145 500 тенге, несмотря на то, что никаких процедур клиентке не проводили. Женщина заплатила, но позже обратилась в департамент торговли и защиты прав потребителей.
— Не желая конфликтов и будучи введённой в заблуждение, горожанка вынужденно уплатила всю сумму. Наши специалисты помогли ей составить претензию, и в результате клиника вернула средства в полном объеме, — резюмировали в департаменте.
Специалисты напоминают: потребители имеют право на защиту даже в таких специфических сферах, как косметология. Просто перед подписанием документов необходимо внимательно изучать условия, проверять наличие лицензий и не поддаваться на агрессивные уговоры. А если зло уже произошло — не пасовать и грамотно отстаивать свои интересы.
Обратиться за помощью в департамент торговли и защиты прав потребителей по ВКО можно через систему e-otinish или по телефону горячей линии: 8 (7232) 26-72-07.
Мира Круль
Фото: pexels