Управление туризма и внешних связей ВКО ищет пути решения проблем клиентов компании «Гульнар тур»

5 июля 2014, 13:30
Сейчас читают:
От деятельности компании «Гульнар тур» пострадало немало казахстанцев, в их числе и жители ВКО. Сейчас, с целью помочь клиентам туристической фирмы, проблемой активно занимается Управление туризма и внешних связей ВКО, сообщает Информационный центр ВКО.

Как сообщили в управлении, на данный момент для всех жителей области работают «горячие линии», по которым можно связаться с сотрудниками отдела развития туризма и получить информацию о сложившейся ситуации.

Главная задача управления на данный момент – сбор достоверной информации от пострадавших, которая в дальнейшем будет передана в Комитет индустрии туризма МИНТ РК.

На данный момент уже получено 14 звонков от жителей Усть-Каменогорска, Семея и Риддера.

Всем гражданам специалисты советуют не паниковать и, в первую очередь, написать заявление в том филиале фирмы, где приобретали путевки. Так же клиентам фирмы рекомендуют набраться терпения, ведь для качественного результата разбирательства необходимо провести правомерную и тщательную работу.

Жители ВКО могут обратиться по телефонам «горячей линии» в акимате Восточно-Казахстанской области – 8 (7232) 70-27-47; 8 (7232) 24-38-93, 8 778 930 20 30, 8 776 135 55 57, а также в управлении туризма и внешних связей ВКО – 8 (7232) 702-747.

Кроме того, для всех казахстанцев работают республиканские «горячие линии» по регулированию ситуации вокруг туристкой компании «Гульнар тур» в Комитете индустрии туризма МИНТ РК - 8 (7172) 74 91 63, Комитете гражданской авиации МТК РК – 8 (7172) 24 05 56; 8 708 908 10 33; 8 708 908 10 11 и в Национальной палате предпринимателей – 8 (7172) 91 93 00; 59 79 60.

Также читайте