АО «Ксеll» навязывает клиентам услуги, злоупотребляя доминирующим положением, считает АЗК

22 января 2014, 6:17
Сейчас читают:
Действия АО «Ксеll» были квалифицированы агентством по защите конкуренции (АЗК) Казахстана как злоупотребление доминирующим положением в части навязывания услуги «всегда на связи», сообщает корреспондент ИА Новости-Казахстан со ссылкой на пресс-службу АЗК.

«В ходе расследования установлено, что АО «Ксеll», являясь доминантом на рынке услуг сотовой связи, «навязывает» (без согласия абонентов) дополнительную услугу «всегда на связи» с взиманием денежных средств», - говорится в сообщении.

По результатам расследования действия АО «Ксеll» были квалифицированы как нарушение закона Казахстана «О конкуренции», выразившиеся в ущемлении законных прав потребителей.

В соответствии с действующим законодательством АЗК предъявлены претензии АО «Ксеll» на сумму более 10 миллиардов тенге, которые будут рассматриваться в Специализированном межрайонном административном суде Алматы.

Также читайте